В Европе идет «зеленая» революция: политики и исполнители
административной власти меняют приоритеты в плане транспортной системы и
увеличивают число «зеленых» и доступных автобусов и маршруток между
городами. В ответ на рост такого спроса Международный союз дорожного
транспорта (IRU) проведет семинар на тему «Дальние автобусные и
маршрутные перевозки по Европе: (вновь) Изобретаем колесо». Семинар
пройдет в Брюсселе 29 февраля 2012 года.
Он предоставит министрам транспорта и ведущим менеджерам компаний
возможность обсудить будущее дальних междугородних автобусных и
маршрутных перевозок в Европе, детально рассмотреть специфические случаи
из Испании, Норвегии, Италии и Германии; обсудить, что необходимо
вынести из данного опыта, рассмотреть трудности и возможности при
открытии рынка междугородних автобусных перевозок для частных компаний.
Усугубляющийся экономический и финансовый кризис привел как никогда к
росту числа правительственных собраний в Европе, в особенности в таких
странах как Франция,
Германия и Швеция, по рассмотрению вопросов автобусных перевозок, самого
тщательно охраняемого Европой секрета в сфере транспорта, являющегося
наиболее предпочитаемой альтернативой, позволяющей всем гражданам
пользоваться к безопасным, «зеленым» и эффективным междугородним
транспортом при низких расходах для общества.
Опыт показал, что европейские страны, такие как Испания и Норвегия, которые уже
открыли для частных компаний междугородний автобусный маршрутный рынок,
достигли впечатляющих результатов, принеся плюсы пассажирам и
бизнесменам, которые выразились в более высоком качестве услуг и
уверенном росте числа перевозок. В Норвегии за последние пять лет число
автобусных и маршрутных перевозок на длинные расстояния выросло более,
чем в два раза, при этом число пассажиров увеличилось в основном за счет
тех пассажиров, которые пересели в автобусы с машин, а не с
конкурирующего железнодорожного и авиационного транспорта.
Сегодня частные автобусные перевозки предлагают оптимальные условия и
являются альтернативным выбором для пассажиров, в особенности в плане
междугородних перевозок по Европе, где более 90% всех маршрутов не
превышают 100 км при этом предоставлены благоприятные условия для
бизнеса в плане законодательства и инфраструктуры.
Семинар, который проведет IRU, послужит платформой для эффективного
обсуждения плюсов и минусов использования автобусов и маршруток для
междугородних перевозок по Европе, при этом центральное место в
транспортной политике будет занимать общественный пассажирский
автобусный транспорт. Центральное место на семинаре займут и деловые
прения по поводу альтернативных видов транспорта.
|