Для летнего сезона-2012 французская авиакомпания подготовила ряд услуг, как в воздухе, так и на земле.
На земле, то есть в аэропортах компании,
начинает работу экспресс-служба регистрации багажа. По новым правилам,
пассажир может сам себя обслужить, то есть распечатать маркировочную
этикетку для своего багажа и направиться прямиком к стойке сдачи багажа,
избежав таким образом очереди у классических стоек аэропорта.
Такая система уже доступна в аэропортах Парижа
– Орли, Шарль де Голль (терминалы 2F и 2G), Бордо, Лиона, Базель-Мюлуз,
Нанта, Ниццы, По, Тулона и Страсбурга. Как ожидается, к этому списку в
ближайшие недели добавятся Биарриц, Мец, Монпелье или Тулуза.
Другая новая услуга, связанная с
багажом, будет доступна парижским пассажирам, выбравшим для путешествия
аэропорт Орли. Новая услуга состоит в прямой доставке багажа
путешественника от его дома до аэропорта и обратно. Новая система
вступит в силу с июля. Все регистрационные формальности будут решаться
на месте, то есть дома у клиента.
Что касается воздуха, Air France сделала
акцент на питании и комфорте. Пять новых карт меню доступны пассажирам
этим летом: "Традиционная", "Выбор компании", "Морская", "Био" и
"Итальянская".
Такие варианты меню предлагаются в
премиум и эконом-классах рейсов на дальние расстояния от аэропортов Орли
и Шарль де Голль. Стоимость 12–28 евро. Для пассажиров бизнес-класса в
течение 8 месяцев будут доступны блюда, приготовленные Ги Мартеном. В
плане комфорта новые full-sleep кресла для спокойного сна были
установлены на половине самолетов, следующих по 50 направлениям.
Также с начала июля будет доступно
бесплатное iPad приложение, которое позволит не только бронировать, но и
оплачивать билеты на рейсы. Для смартфонов будут доступны другие
приложения, в частности Meilleures Offres d’Air France, которое позволит
перемещаться по интерактивной карте с целью выбора лучшего направления отдыха. турновости.ком.юа
|