Европейская комиссия провела опрос под названием «Отношение европейцев к
туризму». Среди прочих вопросов, исследователей волновал вопрос «Что
может заставить туристов все время отдыхать
в одном и том же месте?».
Впервые в этот опрос были включены вопросы, целью которых было оценить
привязанность туристов к тому или иному месту. Опрос, в котором приняли
участие европейцы из 7 стран, выявил 3 основных фактора, определяющих
«привязанность» европейских туристов к месту, где они проводят отпуск:
это природные условия места, качество проживания и цена.
Согласно результатам опроса, 50% опрошенных ответили, что отправились бы
в отпуск в уже знакомое место, если им понравились природные условия
места, под которыми они подразумевают метеорологические условия, пейзаж и
прочее. 32% сказали, что качество проживания для них является решающим
фактором в момент принятия решения о том, чтобы провести свой отпуск в
уже знакомом месте.
27% ставят на первое место стоимость. Если цена их устроила во время
первого посещения того или иного места, они с радостью готовы туда
вернуться.
24% ценят, прежде всего, гостеприимность и внимание к клиентам, поэтому
стараются возвращаться в те места, где их встретили особенно радушно.
При этом, опрос показал, что предпочтения туристов изменяются в
зависимости от страны. Так, для англичан на первом месте стоит именно
фактор цены, это подтвердили 33% опрошенных. В Германии фактор цены
важен для 25% опрошенных, во Франции и Италии 23% и 21% соответственно.
Испанцы находятся где-то посередине – 27% опрошенных испанцев готовы еще
раз побывать в понравившемся месте, если их устроили цены.
Но, особенно чувствительны к ценам туристы Ирландии, Греции и Израиля – в
них 39% отдыхающих оценивают место, где они проводят отпуск, именно по
этому фактору.
|