В 2012 году Туристическое управление Таиланда в рамках рекламной кампании Thailand: Always Amazes You намерено продвигать гольф-туризм, йога- и экотуры, а также возможности проведения свадебных церемоний на морском побережье по тайским традициям.
Как сообщает соб. корр. Travel.ru, помимо этого, власти страны планируют больше рассказывать о возможностях летнего отдыха
в Таиланде. На сегодняшний день количество туристов, отдыхающих в
стране в летние месяцы, составляет около 30% от общего числа гостей.
Кроме того, ряд мероприятий в течение года будут проводиться в рамках
рекламной кампании Miracle Year, посвященной празднованию дней рождения
членов тайской королевской семьи - 80-летия королевы и 60-летия
наследного принца. Целью кампании будет увеличение туристического потока
в страну на 2,2 миллиона человек.
Также в этом году власти Таиланда усилят присутствие в социальных сетях и
выпустят новые мобильные приложения, с помощью которых приезжающие в
страну туристы смогут узнавать о новых маршрутах, культуре, фестивалях и
скидках. В течение года маркетинговые кампании будут направлены, в
первую очередь, на новых туристов. По статистике около 60%
путешественников, приезжающих на отдых, уже были в этой стране.
По данным Туристического управления Таиланда, по количеству посещающих страну туристов Россия
находится на четвертом месте после Малайзии, Китая и Японии и является
наиболее перспективным европейским рынком. Наибольшей популярностью у
российских гостей пользуются Бангкок и Пхукет.
|